07 марта 2011, 11:55

Во вторник в Германии пройдет «бензиновый саммит», на котором будет обсуждаться вопрос использования бензина с 10% добавление биотоплива. В конце февраля на заправочных станциях Германии появился новый вид горючего - E10 с 10%-ным содержанием биоэтанола, который спровоцировал дефицит традиционных видов бензинов с октановыми числами 95 и 98 (в Германии это марки Super и Super Plus).

На немецких заправках образовались очереди за «родным» 95 и 98 бензином, т.к. его стали завозить меньше по сравнению с новым видом E10. Однако не все автомобили можно заправлять биотопливной «новинкой», и водители по-прежнему отдают предпочтение привычному бензину, при том что он стал на несколько центов дороже.
«Незнакомая автомобилистам марка бензина Е10 появилась в Германии в конце февраля, ее введение обусловлено новыми правилами внутри ЕС, согласно которым до 2020 года в странах-членах Союза старые марки бензина с примесью этанола в 5% должны быть заменены на новые с 10%-ной примесью», - сообщают немецкие СМИ.
Во вторник в Берлине планируется проведение так называемого "бензинового саммита", участники которого должны найти ответственного за хаос на бензоколонках и выход из сложившейся ситуации. Предполагается, что в заседании примут участие министр сельского хозяйства Илзе Айгнер, министр окружающей среды Норберт Реттген, министр экономики Райнер Брюдерле, глава Минтранса Петер Рамзауэр, а также автомобильные союзы, представители автоклубов ADAC и AvD, представители химической промышленности, а также Союза потребителей.
 

Смотрите также по темам: