23 ноября 2020, 22:47

Об этом ИАА «ИНФОБИО» сообщили в пресс-службе ПАО «ТрансКонтейнер», которая входит в группу компаний «Дело». Пеллеты, выпускаемые в Красноярском крае поступают в Европу по железной дороге до Санкт-Петербурга, а потом через АО «Петролеспорт» доставляются европейским покупателям морским путем. Скорость и эффективность транспортировки топливных гранул планируется повысить за счет отгрузки на терминале Global Ports.

«Первым грузом в рамках проекта стала партия из 120 контейнеров с 2,5 тыс. тонн древесных гранул премиум-класса из Красноярского края в датский порт Фридрихсхафен для Green Timber Group. Железнодорожная доставка от станции Карабула до терминала «Петролеспорт» заняла восемь дней, погрузка на судно по новой для терминала технологии навалом напрямую из контейнера – одни сутки», - говорят представители пресс-службы упомянутой выше компании.
Поезда будут отправляться из Красноярского края один раз в две недели.
«Стремясь отвечать потребностям наших клиентов, мы впервые апробировали новую для нас технологию и совместно с партнерами из «ТрансКонтейнера» выстроили оптимальную логистику по территории России. Учитывая потенциал европейского рынка пеллет, мы рассчитываем расширить географию отправок и включить в перечень пунктов назначения ключевые североевропейские порты», – отметил коммерческий директор Global Ports Брайн Битш.
«Запуск нового проекта – еще один пример успешной синергии активов Группы компаний «Дело», благодаря которой клиенту был предложен качественный сквозной сервис с ускоренными сроками доставки груза. Компания Global Ports зарекомендовала себя как надежный партнер, а наше сотрудничество постепенно расширяется и становится более плотным, что позволяет находить новые логистические решения и открывает дополнительные возможности для роста экспортных отправок. Работа в этом направлении является одним из приоритетов в нашей деятельности, поэтому мы продолжим формирование и внедрение новых транспортных продуктов, способных обеспечить потребности как для этого, так и для остальных наших клиентов», – подчеркнул директор по продажам и клиентскому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» Никита Пушкарев.

Справка:
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России ("Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом "Логистический парк "Янино" под Санкт-Петербургом. Основными акционерами Global Ports являются группа компаний "Дело" (30.75%) и APM Terminals B.V. (30.75%). Выручка Global Ports в первом полугодии 2020 года составила $184.4 млн, скорректированный показатель EBITDA – $104.9 млн Консолидированный контейнерный оборот морских терминалов Группы составил 774 тыс. TEU.
ПАО "ТрансКонтейнер" – российский интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520.
Группа компаний "Дело" – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО УК "Дело", 70% которой принадлежит основателю группы Сергею Шишкарёву, а 30% - госкорпорации "Росатом".