07 июля 2020, 01:08

В мае 2020 года ИАА «ИНФОБИО» опубликовало информацию о запуске крупной биотопливной котельной мощностью 20 МВт в г. Кодинске. Теперь там новый проект – строительство большого пеллетного завода, который будет выпускать до 70 000 тонн топливных гранул в год. Реализацией проекта в области строительства гранульного предприятия занимается ООО «НПО Механика-Транс». Директор компании Юрий Созонов поделился с ИАА «ИНФОБИО» информацией об этом проекте и рассказал о других интересных задумках и реализованных планах.


«В 2020 году ООО «НПО «Механика-Транс» подошла к очередному рубежу: производство и запуск пеллетных заводов производительностью 8-10 тонн в час, - рассказывается Юрий Владимирович. – Примерно 5 лет назад компания также сделала шаг на одну ступень выше, когда был спроектирован и запущен завод в п. Магистральный Иркутской области производительностью 4 т/ч. Сейчас завод полноценно функционирует и выпускает ежедневно 100 тонн пеллет. Новый гранульный завод будет реализован «Механикой-Транс» в г. Кодинск Красноярского края и его производительность по пеллетам составит 8 т/ч. Для реализации такого серьезного проекта специалисты компании провели ряд значительных изменений в инженерных решениях и конструктиве некоторых узлов оборудования. Улучшена автоматическая системе управления заводом и усилена система пожарообнаружения и гашения. Компания перешла на работу с на новыми всемирно известными поставщиками комплектующих».
На участке сушки будут поставлены теплогенераторы Гейзер-Biomasse от компании «Ковровские котлы». Сушка организована в два потока: ТГ 4 МВт и новый большой барабан 4-5 т/ч на каждой ветке. Значительным преимуществом теплогенераторов Гейзер является наличие «водяной рубашки» - системы охлаждения рамы топливного хода. Также производители теплогенератора увеличили содержание хрома в колосниках до 30%. Колосниковая решетка подвижная. Искрогашение представляет собой мультициклон. И еще есть очень удобное для эксплуатации решение: общая система золоудаления из-под колосниковой решетки и мулльтициклона. Для «Механики-Транс» это первый совместный проект с компанией «Ковровские котлы», и учитывая их репутацию и отзывы об их котлах – будут и другие объекты.
Как ранее писало ИАА «ИНФОБИО» на АО "Красэко" в г. Кодинске была установлена российская котельная компании «Ковровские котлы».
«Компания «Механика-Транс» выбирает надежных и качественных поставщиков оборудования – это основной принцип. И крайне не хочется менять постоянных партнеров по поставкам. Но к сожалению, иногда это приходится делать. Около 6 лет мы покупали мотор-редукторы у одного и того же производителя, и за все эти годы не было никаких нареканий к качеству и сервису. Однако поставщик произвел оптимизацию производства: была унифицирована часть сборочных деталей. В результате редукторы стали протекать и не выдерживали даже половины от заявленных нагрузок. Поэтому с 2019 году у нас новый партнер – один из ведущих мировых лидеров на рынке электроприводной техники. Теперь на изделия «Механики-Транс» устанавливаются немецкие мотор-редукторы SEW Eurodrive, - добавляет Юрий Созонов. – Конструкторы компании «Механика-Транс» провели глубокую модернизацию вентиляторов, которые являются важным звеном в пневмосистемах. За счет конструктивных изменений удалось увеличить динамическую грузоподъемность в 4 раза. Производимые «Механикой-Транс» вентиляторы стали более долговечными и увеличили ресурс работы. Программисты компании постоянно улучшают и совершенствуют АСУ (автоматическую систему управления). С 2020 года появились новые опции и возможности программы. Специалисты компании могут удаленно вносить изменения в программное обеспечение и дополнять действующую систему новыми «фишками». Качественное изменение коснулось датчиков уровня, устанавливаемых в бункерах и складах. Если ранее мы применяли вибрационные датчики, которые фиксировали два состояния: пустой/полный, то сейчас ультразвуковые датчики показывают уровень наполняемости склада».
Несколько лет назад в типовых предложениях на пеллетный завод от «Механики-Транс» появилась опциональная позиция «Система искро и пожарообнаружения и гашения». Имеется успешный опыт сотрудничества с поставщиками систем GreCon и FireFly. Последнее время при подписании договора на новый завод настоятельно рекомендуется включение таких систем в основной список поставки оборудования. Пожары и возгорания случаются даже на самых лучших заводах мира. «Если раньше мы устанавливали такую систему на 2 точки, то теперь контролируется 6-8 точек, - заключают в НПО «Механика-Транс». – безопасность превыше всего»!

Смотрите также по темам: