Финские ученые посчитали использование топливных гранул благоприятным для окружающей средыЧтобы иметь доступ ко всем новостям, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Please register to have an access to this page
23 октября 2013, 14:08
Муниципальное предприятие Helsingin Energia (г. Хельсинки, Финляндия), одно из крупнейших энергетических объектов страны, совместно с Финским институтом окружающей среды и Технологическим университетом г. Тампере, изучили влияние использования древесных топливных гранул в угольной электростанции Salmisaari на снижение выбросов парниковых газов. Надо отметить, что сегодня Финляндия не является лидером в области потребления топливных гранул, предпочитая агломерированному биотопливу, щепу. Вместе с тем исследование, проведенные энергетической компанией и вузами, позволило сделать вывод, что совместное сжигание топливных гранул и угля уменьшает негативное влияние на климат. Вместе с тем, ученые уточнили, что небольшое количество биотоплива на угольной электростанции, не дает практически никакого положительного эффекта и требуется ощутимая доля древесины в пропорции с ископаемым топливом, чтобы выбросы парниковых газов снизились на несколько процентов.
Похожие материалы
Читайте также
Подписка на 2024Аналитический обзор по рынку топливных гранулАналитический обзор по рынку топливных гранул Обзор выходит два раза в год и дает полное представление о текущей ситуации на рынке топливных гранул в России за прошедшие полгода. Тенденции, цены, тарифы, новые игроки - это то, за чем следят специалисты нашей компании и описывают в обзоре. Заказы принимаются по электронной почте: info@infobio.ru
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО РЫНКУ ДРЕВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ. 1 ПОЛОВИНА 2016 г. ИАА "ИНФОБИО" выпустило уникальное исследование цен и объема поставок в Европу и Южную Корею брикетированного древесного топлива. Заказы принимаются по e-mail: info@infobio.ru |
Комментарии
очень интересно В нашем проекте http://www.infobio.ru/events/2404.html мы тоже ориентировочно считаем выбросы.Правда не для совместного сжигания. Интересно бы узнать их методику. У нас тоже учитывается транспортная составляющая. Но,если доставка авто в пределах 300км - можно пренебречь.Выбросы - в пределах 1гСО2 на Мдж тепла древесной гранулы. Если везти не КРАЗом :) Важно еще это чистая электростанция или ТЕЦ? Связаться бы с ними - обменяться опытом