Через 10-15 лет на железной дороге России будет использоваться до 100 000 тонн топливных гранул в годЧтобы иметь доступ ко всем новостям, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Please register to have an access to this page
03 мая 2013, 14:40
Такие прогнозы делают железнодорожные компании на основании двухлетнего опыта эксплуатации пеллетных котлов, сообщает ИАА «ИНФОБИО». Сейчас на РЖД установлено около 300 котлов на пеллетах и в год потребляется около 6000 тонн биотоплива. В ближайших планах железной дороги полностью уйти от отопления углем и использовать только топливные гранулы и электричество. Пеллеты используются в Московском, Северном, Южно-Уральском и Северо-кавказском филиалах РЖД.
Похожие материалы
Читайте также
Подписка на 2024Аналитический обзор по рынку топливных гранулАналитический обзор по рынку топливных гранул Обзор выходит два раза в год и дает полное представление о текущей ситуации на рынке топливных гранул в России за прошедшие полгода. Тенденции, цены, тарифы, новые игроки - это то, за чем следят специалисты нашей компании и описывают в обзоре. Заказы принимаются по электронной почте: info@infobio.ru
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО РЫНКУ ДРЕВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ. 1 ПОЛОВИНА 2016 г. ИАА "ИНФОБИО" выпустило уникальное исследование цен и объема поставок в Европу и Южную Корею брикетированного древесного топлива. Заказы принимаются по e-mail: info@infobio.ru |