О создании специализированного биотопливного терминала думает компания «Фактор» из порта Усть-Луга, но пока рыночная конъюнктура не способствует реализации этих плановЧтобы иметь доступ ко всем новостям, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Please register to have an access to this page
10 октября 2011, 13:22
Сегодня именно на терминале этой компании в порту Усть-Луга перегружаются древесные и лесные грузы навалом и в контейнерах. Пеллеты проходят через данный порт примерно один раз в месяц. Топливная щепа отгружается на экспорт два раза в месяц. Кроме того, биотопливо поставляется в страны Европы через ряд других северо-западных портов, в частности, ОАО «Морской порт Санкт-Петербурга», который занимает основную долю на рынке перевалки гранулированного топлива.
Похожие материалы
Читайте также
Подписка на 2024Аналитический обзор по рынку топливных гранулАналитический обзор по рынку топливных гранул Обзор выходит два раза в год и дает полное представление о текущей ситуации на рынке топливных гранул в России за прошедшие полгода. Тенденции, цены, тарифы, новые игроки - это то, за чем следят специалисты нашей компании и описывают в обзоре. Заказы принимаются по электронной почте: info@infobio.ru
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО РЫНКУ ДРЕВЕСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ. 1 ПОЛОВИНА 2016 г. ИАА "ИНФОБИО" выпустило уникальное исследование цен и объема поставок в Европу и Южную Корею брикетированного древесного топлива. Заказы принимаются по e-mail: info@infobio.ru |
Комментарии
Наращивание производства ДТГ (взять хотя бы перспективы компании "Русские лесные пеллеты", RusForest) и прогнозный спрос в Европе в конечном счете заставит построить терминалы по примеру комбикормового для отгрузки сыпучих грузов, для экономии тех 5-7 долларов на биг-бэгах. Пока же норма отгрузки навалом от 1000 до 4000 тонн в сутки. Она при переменчивой погоде не дает флоту работать эффективно (трое - четверо суток грузишься + погодные задержки и четверо с Балтики - переход). Надо сейчас об этом думать, возможности портов по отгрузке ДТГ производители, как правило, знают, и логистику считают еще на стадии проектирования завода. А спрос как в том советском анекдоте: " Почему у вас икры в продаже нет?" "А её никто не спрашивает!". Терминал по выгрузке ДТГ в Иммингеме появился сразу как DRAX стал покупателем. Сейчас в окрУге несколько проектов. Другие крупные (до 350 МВт) ТЭЦ стали проектироваться в Великобритании тоже на портовых территориях (TYNE REP, HULL,Tilbury Docks etc http://www.biomassenergycentre.org.uk/pls/portal/docs/PAGE/BEC_TECHNICAL...). Спрос будет.